Дни маршрута: 6 (Озеро)
|
пройдено 75 км; перепад высот +200м, -400м; ночевка на высоте 1630м Шесть утра, вокруг сыро и темно. Накачиваем колеса,
обнаруживаем, что у «горного байка» за ночь спустило и заднее колесо.
Рыча и матюгаясь, меняем камеру, жуем лепешку и запиваем водичкой. Еще
минут десять выискиваем и извлекаем застрявшие в покрышках, но не успевшие
добраться до камер, колючки. Через пять минут влетаем в «Отук». Поселок
расположен по обе стороны от дороги, много деревьев. Какой-то пацан на
«Уральце»догоняет нас и кричит «хэлоу!». Нехотя бормочем ему что-то похожее
и выезжаем за аил. Тополя у обочины стали еще выше, к ним прибавились
деревья урюка – дикого абрикоса, того, что в Москве продают по шестьдесят
рублей за кило. На другой стороне трассы – яблони дички и летнего лимона.
Вот где надо было останавливаться на ночевку! Еще через пять километров
дорога поднимается немного к горам, из расщелины по арыку бежит чистый
ручей, а слева, ниже дороги – яблоневые посадки. Поселок далеко и мы продолжаем
кусать локти, вспоминая минувшую ночь, прошедшую под эгидой комаров и
проколотых колес. Почесав пузо – на месте вчерашнего осиного укуса вздувался
огромный волдырь – нажимаю на педали, и мы катимся с горки к аилу «Кара-Тала».
Здесь местами идет ремонт дороги, и так, в общем-то неплохой, поэтому
едем по обочине. Обочина у дорог на Иссык-Куле – это фактически отдельная
дорога рядом с основной. Шириной в полторы телеги, она с успехом используется
местными жителями для перемещений между соседними населенными пунктами,
не рискуя столкнуться с автобусом или самосвалом. Правда, не очень высокая
культура некоторых водителей оборачивается россыпями разбитого бутылочного
стекла на обочине, но, к счастью, не так уж часто нам приходится притормаживать
и объезжать поблескивающие участки. |
|
[ Home | Abstract | Journey Map | Diary | Photos ]